ПН - ПТ с 9 до 18
Работаем

Юридическое сопровождение

Стандарт юридического сопровождения деятельности предприятия, учреждения, организации


Первое, с чего начинается работа юрисконсульта на любом предприятии – это учредительные документы организации, - юридический аудит, чтобы составить и дополнить все регламентирующие внуреннююорганизаионно-исполнительную дисциплину на предприятии документы, и что из необходимого в данной конкретной деятельности требуется для их полной комплектности, чтобы избежать причинения ущерба или какого-либо вреда, в том числе коммерческой деятельности, деловой репутации и бизнесу в целом.

Такими документами являются:


1. Решение о создании.

2. Устав.

3. Свидетельство о государственной регистрации.

4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.

5. Уведомления и извещения о регистрации в качестве страхователя в ФСС, ПФР.

6. Приказ о вступлении в должность руководителя организации,

7. Приказ о ведении бухгалтерского учета и отчетности.

8. Приказ об учетной политике предприятия.


Второе - организационно-штатные документы организации:


1. Производственно-организационная структура предприятия – т.е. схема управления предприятием с его штатной структурой;

2. Правила внутреннего трудового распорядка – для обозначения режима рабочего времени организации и сроков выплаты заработной платы (не менее 2-х раз в месяц), а также меры дисциплинарного взыскания;

3. Трудовой договор с Работником – какая организация принимает Работника на какую должность с какими должностными обязанностями и правами (должностная инструкция в этом случае не обязательна), в какое структурное подразделение, где находится место работы, особые условия его работы и оплаты его труда с мерами материального поощрения;

4. Положение о материальной ответственности работников – перечень работников предприятия, которые несут индивидуальную и коллективную (бригадную)ответственность за сохранность материальных ценностей, принадлежащих предприятию;

5. Положение о коммерческой тайне организации – это полный перечень информации, отнесенной самим предприятием к охраняемой им коммерческой тайне, а также применяемые организацией способы ее использования в работе с целью соблюдения ее неизвестности для любых других лиц, кроме работников предприятия;

6. Положение о порядке обработки и использования персональных данных работника вместе с Формой такого согласия – этот документ необходимо для соблюдения конфиденциальности личных сведений и данных Работника, которые не могут быть использованы и обработаны каким-либо образом без его согласия в связи с их ценностью и значимостью для самого Работника;

7. Схема эвакуации работников с места работы в случае чрезвычайных ситуаций;

Наши услуги для бизнеса

(предложение не является публичной офертой)
Бухгалтерское сопровождение
от 2000 руб.
Узнать больше
Регистрация ООО
3000 руб.
Узнать больше
Составление договора (контракта)
от 1000 руб.
Узнать больше
Кадровое сопровождение
200 руб. / сотрудник
Узнать больше
Восстановление учета
от 5000 руб.
Узнать больше
Разработка законной схемы снижения налогов
от 3000 руб.
Узнать больше
Регистрация ИП
1500 руб.
Узнать больше
Консультации главного бухгалтера
500 руб. / час
Узнать больше
Экспресс проверка бухгалтерии
10000 руб.
Узнать больше

Как нас найти

Бульвар Космонавтов, 2

8-800-700-0910
biznes-uslugi@yandex.ru
ПН - ПТ с 9 до 18
Работаем

улица Пионерская, 6 а

8(3953) 273538
biznes-uslugi@yandex.ru
ПН - ПТ с 9 до 18
Работаем

улица Наймушина, 34 а

8(3953) 294874
biznes-uslugi@yandex.ru
ПН - ПТ с 9 до 18
Работаем