Регистрация ИП, ОАО, ООО, ЗАО, изменений, некоммерческих организаций. Ликвидация фирм. Договорные, досудебные и судебные отношения.

8-800-700-09-10

(звонок бесплатный для всех регионов РФ)
Офисы: Санкт-Петербург, Братск, Иркутск.

biznes-uslugi@yandex.ru

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Если вы не имели возможности своевременно производить здачу бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, а так же, если вы решили убедиться в том, что все документы вашей компании оформлены правильно и грамотно, при этом в наличии есть абсолютно все необходимые бумаги, а так же все отчёты сданы своевременно, то услуга – восстановление бухгалтерского учёта – именно то, что вам нужно! Этот сложный и кропотливый процесс можно разбить на несколько крупных этапов, каждый из которых имеет особую важность.

•Осуществляется оценка состояния налогового и бухгалтерского учёта, проводится их анализ, а так же сверяются все отчёты и документы. Только настоящий специалист может определить, сколько будет стоить восстановление бухгалтерского учёта. При этом устанавливают точные сроки выполнения заказа и выявляют список необходимых работ.

•Если замечено, что в компании не хватает каких-либо документов, то осуществляется немедленное их восстановление. Практически в каждой компании существует масса документов, которые должны быть, но их нет. Поэтому лучше своевременно заказать дубликат, нежели выплачивать крупные штрафы, когда придёт проверка.

•Инвентаризация. Так как сегодня многие бухгалтера относятся к своей работе несерьёзно и не уделяют этой обязанности времени, фирма может подвергнуться различным санкциям и штрафам. Должно быть оценено и учтено абсолютно всё имущество компании.

•Налоги – один из важнейших вопросов. При этом осуществляется полный расчёт налогов, подаётся запрос в налоговую инспекцию.

•Оптимизация бухгалтерского учёта. Чтобы в дальнейшем компания не сталкивалась с очередной процедурой восстановления бухгалтерского учета, нужно изменить и улучшить действующую систему. Лучше всего это делать за счёт автоматизации.