Регистрация ИП, ОАО, ООО, ЗАО, изменений, некоммерческих организаций. Ликвидация фирм. Договорные, досудебные и судебные отношения.

8-800-700-09-10

(звонок бесплатный для всех регионов РФ)
Офисы: Санкт-Петербург, Братск, Иркутск.

biznes-uslugi@yandex.ru

Регистрация изменений

Деятельность любой фирмы, компании или организации  подразумевает внесение каких-либо изменений в процессе работы. Изменения могут быть любого типа – месторасположение компании, название, состав учредителей, даже генерального директора можно поменять. Однако, несмотря на то, как бы малы и незначительны были эти изменения, их необходимо регистрировать.

При внесении каких-либо изменений в учредительные документы компании, необходимо своевременно сообщить об этом в налоговую инспекцию. Таким образом, компания должна пройти повторную регистрацию с учётом внесённых изменений.

Если вы намерены заняться таким хлопотным и ответственным делом, как регистрация изменений, то стоит заранее предупредить Вас о том, что нужно для этого делать, и каковы могут быть причины для осуществления данной процедуры.

Так как предпринимательская деятельность без регистрации ип невозможна, то следует заранее подумать о том, чтобы нанять хорошего специалиста, который сможет осуществить все необходимые процедуры со знанием дела. Так как наши сотрудники – настоящие профессионалы, то вы можете доверить нам любую задачу и быть уверенными в том, что мы выполним её в кротчайшие сроки и на высшем уровне.

Итак, необходимо производить регистрацию следующих изменений:

-Изменение юридического адреса компании;

-Изменение названия компании;

-Манипуляции с уставным капиталом;

-Закрытие или создание филиалов компании, а так же изменения в них;

-Изменение в порядке по распределению прибыли компании, а так же формирование резервного фонда;

-Изменения срока руководительских полномочий;

-Изменения органов управления компанией.

Когда компания или фирма сталкивается с проблемой предстоящих изменений  и регистрации, возникает масса вопросов и сложностей. В первую очередь – это неизвестность перед тем, какие документы собирать, как их оформлять, куда обращаться и что вообще делать. Мы готовы помочь вам в решении всех этих трудностей. Мы уже много лет сотрудничаем с различными органами управления, поэтому в кротчайшие сроки можем привести ваши документы в порядок и оформить регистрацию изменений.  Наши менеджеры помогут вам правильно оформить всю необходимую документацию и возьмут на себя все хлопоты по заверению различных бумаг. Вам же останется лишь получить готовые документы с зарегистрированными в них изменениями.

С нами вести свой бизнес намного проще!